50 лет Дуденхофену: от полигона до испытательного центра Opel

«Испытательный полигон» Opel, известный в свое время, открыл свои двери 50 лет назад. С тех пор бесчисленное количество автомобилей Opel (http://www.opelbook.ru/) прошли самые сложные испытания, чтобы попасть в серийное производство. С самого начала полигон систематически расширялся и модернизировался. Между тем, он стал крупнейшим и важнейшим испытательным центром Opel в Европе. Opel отметит полувековую историю Дуденхофена 10 сентября днем открытых дверей. Поклонники и сотрудники получат уникальную возможность заглянуть «за кулисы» и увидеть, как работает испытательный центр. Кроме того, Opel представит огромной аудитории, насчитывающей около 20 000 человек, включая знаменитостей из мира политики, спорта и экономики, цветное шоу, посвященное моделям бренда и его выступлениям в области автоспорта.

Безжалостно с самого начала

Первоначально, в апреле 1966 года, испытательный полигон площадью 2,6 квадратных километра предлагал комбинацию различных улиц и дорог, напоминающих маршруты, общей протяженностью 33 километра. И тогда, как сейчас, инженеры не проявили снисходительности к условиям испытаний новых разработок, например, на пятикилометровой трассе с 33-градусным уклоном изгибов, окружающей полигон. Другой вариант – трасса для управляемости – участок с бетонным покрытием диаметром 100 метров. Он используется для более точного определения поведения автомобиля на поворотах. В 1980-х годах для «звука и комфорта» был добавлен 4,4-километровый маршрут. В 1992 году весь высокоскоростной маршрут был обновлен в течение 24 недель из-за его чрезвычайно интенсивной эксплуатации. С тех пор скоростная трасса, испытательный полигон на звук и комфорт,

Развитие продолжается. В 2004 году овальная трасса была дополнена системой гидратации и дренажа, используемой для разгона и слалома. За ним последовал испытательный стенд для автомобилей с двойной трансмиссией в 2006 году, а также современная заправочная станция с 32 насосами для 16 различных видов топлива. После второго обновления тестовой схемы в 2012 году пилоты могут проходить крутой поворот на скорости 250 км / ч без влияния боковых сил – фактически, они могут даже убрать руки с руля. Таким образом рассчитываются целевые значения различных параметров, таких как максимальная скорость. Внутренняя метеостанция предоставляет данные о влажности, скорости и направлении ветра. Информация дополняется высокочувствительными датчиками, встроенными в дорожное покрытие – последние предоставляют постоянные данные о температуре и влажности поверхности, которые необходимо учитывать в результатах испытаний. И, очевидно, трассы должны быть подготовлены к тестовым процедурам в зависимости от погодных условий.

Когда такие автомобили, как нынешний Opel Astra (http://www.opelbook.ru/astra), проходят испытания в Дуденхофене, это означает, что им предстоит проехать около 40 000 километров в чрезвычайно напряженных условиях. Расстояние эквивалентно примерно 200 000 километров или 15 годам в «реальных условиях». К этому добавляются бесчисленные километры других испытательных трасс и сеть дорог общего пользования в различных частях мира. Всего за 24 недели последняя компактная модель Opel прошла испытания, эквивалентные всему жизненному циклу автомобиля.

Одним из многих важных испытаний, которым подвергается Astra, является «испытание на выносливость». Маршрут, используемый для этой цели, предлагает различные дорожные покрытия, такие как асфальт и булыжник, неровности и различные повороты. На нем инженеры проверяют динамику и качество прототипов, прежде чем дать официальное разрешение на производство.

Инвестиции в развитие автомобилей в будущее

В 2013 году Opel запустил крупнейший проект расширения и модернизации в истории Дуденхофена. К 2020 году компания вложит значительные средства в объект, расположенный к юго-востоку от Франкфурта, с почти 65 километрами испытательных треков. В настоящее время почти готова новая подъездная дорога, ведущая к зданию рецепции и парковке. Кроме того, теперь можно найти новый испытательный центр шасси с большим складом для хранения до 8000 колес / шин вместе с новыми испытательными стендами на выбросы загрязняющих веществ. «Длинная прямая» – двухкилометровая прямая с многополосным обратным маршрутом и пологими поворотами – также готова к использованию. Угол рассматриваемых кривых рассчитывается таким образом, чтобы все четыре колеса принимали на себя одинаковую нагрузку при проезде.

Строящийся новый маршрут диаметром 300 метров позволит тестировать автономное вождение. Длинная линия будет иметь форму воронки, расширяющейся от 30 до 300 метров. «Боинг 737 может легко приземлиться здесь», – сказал д-р Матиас Шольмайер, директор испытательного центра Opel. «Длинная линия» – это первый элемент, который будет находиться за пределами исходной зоны и идти параллельно противоположной главной дороге. Для этого в местном муниципалитете пришлось купить дополнительную землю.

Opel также расширяет возможности тестирования вспомогательных систем в Родгау-Дуденхофене, создавая новый маршрут для автоматического экстренного торможения. «У нас большие планы», – добавил Шольмайер. «Кстати, мы готовим складские помещения для автомобилей скорой помощи, различных материалов, а также дополнительные офисы, две многоэтажные автостоянки и стулья для растущего числа сотрудников». Кроме того, в ближайшие годы общая протяженность испытательных треков будет увеличена до 90 километров. Кроме того, будут добавлены испытательные стенды для двигателей, удлинителей гусениц и новых дорог для удовлетворения различных требований. В то же время количество сотрудников ультрасовременного центра испытаний и разработок в Дуденхофене увеличится со 150 до 700 человек.

Байки из Дуденхофена

Защита окружающей среды важна не только во время испытаний – она ​​играет важную роль в эксплуатации и проектировании самой свалки. АЗС объекта предлагает более 16 различных видов топлива и зарядные станции для электромобилей. 90 процентов воды, используемой в автомойках, забирают из подземных колодцев и после использования повторно используют. «Вся система освещения скоро перейдет на светодиодные элементы, чтобы мы могли стать еще более эффективными», – сказал Шольмайер. Одна из целей на ближайшее время – переход на комнатную теплогенераторную станцию. В период планирования объекта внимание также было сосредоточено на сохранении максимального количества деревьев – не только потому, что они обеспечивают лучшую защиту от «охотников за прототипами» или, другими словами, папарацци.

Кроме того, рядом с испытательным центром Opel можно увидеть пасущихся редких «лошадей Пржевальского». Животные являются частью природоохранного проекта недалеко от Бабенхаузена, который Opel поддерживает с 2009 года. Opel AG финансирует проект на сумму 900 000 евро и сотрудничает с Федеральным министерством лесного хозяйства Шварценборна и Федеральным агентством государственной собственности. Расширение испытательного центра Родгау-Дуденхофен проводится с серьезными экологическими мерами.

Как это начинается

Современный испытательный центр Opel обязан своим существованием счастливому совпадению. Бывший мэр Дуденхофена Людвиг Кратц получил в 1963 году толстый конверт, адресованный «мэру Дуденхофена». Почтовый индекс отсутствует. Кратц прочитал письмо от брокера по недвижимости, согласно которому международная автомобильная компания в течение некоторого времени вела переговоры с муниципалитетом Дуденхофен в районе Пфальца, чтобы построить новый испытательный полигон. Интеллигентный мэр проявил инициативу и в качестве альтернативы предложил землю в лесу, принадлежащему его городу – Родгау-Дуденхофен. Opel соглашается на сделку после выяснения неясностей. Договор купли-продажи был подписан 15 октября 1964 года. Успешная история испытательного центра начинается с отличного и тесного сотрудничества с муниципалитетом Родгау.

Тесты

Сотрудники испытательного центра Opel работают в три смены семь дней в неделю. Ежедневно водители-испытатели проезжают в общей сложности 40 000 километров и потребляют до 500 шин в месяц.

События

Будь то презентации автомобилей, обучение водителей или динамическое пилотирование OPC, испытательный центр Opel больше не является строго закрытым для публики, но предлагает идеальное место для проведения всевозможных мероприятий с партнерами, клиентами и гостями Opel.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector