Масло в компрессоре. Как часто менять

Масло необходимо для работы винтового компрессора. Он является оптимальным соотношением эксплуатации и долгой службы. Чем регулярно владелец транспортного средства будет менять масло, тем дольше будет служить компрессор. Естественно, огромное значение имеет качество машинного масла.

Зачем вообще нужна смазывающая жидкость?

Во время вращения винты не соприкасаются между собой, между ними есть крохотный зазор, заполненный маслом. Во время работы компрессора, масло претерпевает значительные изменения. Оно загрязняется, так как в него попадают крохотные частички от работающего двигателя, а также грязь и пыль из окружающей среды. Всё это влияет на масло, ухудшая его состав и технические свойства. Менять масло следует обязательно, но вот насколько часто это следует делать?

Как часто менять

Средний срок эксплуатации двигателя без замены масла составляет не более трёх тысяч часов. Раз в год масло требуется менять, даже если двигатель эксплуатировался менее трёх тысяч часов. Обратите внимание, если вы используете компрессорные масла Shell — их менять нужно значительно реже, т.к. масла в своем составе содержат эффективный пакет присадок и обеспечивают продление интервалов между техническим облуживанием клапанов и поршней. Иногда в автомобилях сроки замены масла устанавливаются производителем индивидуально. Об этом можно будет ознакомиться, открыв руководство по эксплуатации.

Чистота и влажность воздуха прямо влияют на частоту замены масла. Также следует учитывать температуру воздуха. Воздушный винт должен поддерживаться в исправном состоянии, так как это также влияет на срок службы масла.

Если компрессор новый, то необходимо менять масло чаще, чем обычно, примерно через 500 часов работы, так как движущимся деталям необходимо пройти притирку.

Перед тем, как начать замену масла, необходимо:

  • убедиться, что давление нулевое;
  • также не стоит забывать выключать электричество;
  • проверить, есть ли протечки, и в каком состоянии находится радиатор;
  • насколько сильно засорён воздушный фильтр.

Обязательно устранить неисправности, если они найдутся. Слить старую смазывающую жидкость. Затем заменить масляный фильтр. Если в замене нуждается воздушный фильтр, то и его тоже. Затем производим заливку нового масла, которого рекомендовал производитель, вновь и проверяем его уровень.

Включаем компрессор ненадолго, после чего уровень масла необходимо проверить ещё раз. При возникшей необходимости, долить ещё.

Если замена масла будет производиться правильно, и при этом соблюдаться необходимые для этого сроки, то двигатель будет работать долго, и не доставит особых проблем при его эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector