По моему городу уже активно начали ездить гранты с новой мордашкой от Веста, ранее мы уже писали про веселые брошюры с описанием фишек новой Гранты. Но тогда это был смех не более, сейчас же есть автомобиль, есть отзывы первых покупателей, есть официальные цены и оснащенность комплектаций. Совместив это все в общее впечатление аббревиатуру FL хочется расшифровать как Fail Lift.
В 2011 году проект Грнаты носил имя “Low Cost”, супер бюджетный автомобиль, автомобиль действительно оказался нужным в наших реалиях, первое время, пока завод налаживал производство, очередь растянулась на несколько месяцев, все хотели получить это логичное продолжение классических жигулей.
Честно скажу, я нормально относился к этому автомобилю до того, как недавно представили его в новом обличии. За скромные деньги можно было получить технологии конца 70-х, да воет коробка, после 100 нужно быть повнимательнее, через 30 тысяч все изрядно разбалтывается, а также нет возможности получить нормальные заводские опции, проще было взять дно и доделывать все своими силами, НО цена действительно подкупала, ездил на гранте работая в такси, за полтора года 72 тысячи километров, причем в конторе на ней кто-то ездит по сегодняшний день.
И вот логично подошло время, когда приору заменили Вестой, а калина не встраивалась в ценовую линейку, так как была дороже Гранты и стартовой Весты, логично, нужно что-то менять. Самый правильный вариант, сделать еще один новый автомобиль дешевле Весты убрать гранту с калиной и разорвать рынок.
Что требовалось гранте? По факту минимум:
· нормальный дизайн внутри и снаружи, красиво не значит дорого;
· улучшить безопасность, претензии ранее были только к полу, который поднимается при фронтальном ударе и слабой передней стойке:
· металл – рыжиками покрывалась она уже после 3-х лет;
· допилить салонную электрику — это не сложно, когда свет в салоне тухнет сам при закрытии ЦЗ, а фары ближнего гаснут при выключении зажигания;
· 2-е подушки и 2-а электростеклоподъемники, подогрев попы и электрозеркала – не нужны, они выставляются один раз, а попу греть вредно;
· добавьте сюда же еще пару опциональных пакетов: музыка + ДУ ЦЗ, кондиционер, электрозеркала и попогрев.
С этим списком можно согласиться, а можно нет, суть не в этом, давайте разберемся, что же мы получили?
· Морду типа Веста, и более приятную заднюю часть;
· кнопку на багажнике;
· панель от Калина 2;
· ESP в комплектациях по цене стартовой Весты;
· в базе нет электроусилителя руля, потолочных ручек, задних подголовников.
К чему это все? Зачем было тратить деньги на новый уродливый дизайн, спереди она стала еще страшнее чем раньше, взяли панель от калина 2, так возьмите и морду от нее, умельцы давно уже делали это на грантах, смотрится хорошо и не нужно ничего нового рисовать.
Толку покупателю от этих изменений, вот вы захотели гранту узнав, что у нее теперь морда от весты и багажник открывается с кнопки на нем же? Посмотрите на китайцев, они без государственных дотаций могут дать народу автомобиль с необходимым минимум типа усилителя руля, автомата, пары кнопок открытия стекол и подушек. И не надо говорить, что это дешево, 420 тысяч за пустую коробку на колесах. Это нам навязывают, что бюджетный авто должен быть таким, делая в первую очередь бюджетными нас с вами. Я никогда не поверю, что за в 420 тысяч нельзя было вписать 3 подголовника для задних пассажиров, их шеи явно стоят дороже, такими темпами скоро вместо заднего дивана будет на железо постелен старый бабушкин ковер, а что бюджетный же автомобиль.
FL нужен был заводу, чтобы якобы оправданно поднять цену (ожидается к началу-середине ноября), она же новая, современная и стильная теперь.
Если вы также не одобряете весь этот бред, то ставьте большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые материалы, всем спасибо за внимание, если задел чувства владельцев и любителей ВАЗ, не принимайте близко к сердцу это лишь мнение не более.