Сделал красивую Волгу, которую скрестил с Фордом

Антон из Москвы с самого детства максимально фанател от советских автомобилей, его привлекало в них абсолютно все, а нынешние автомобили он просто не любит как-то. И вот когда ему стукнуло 30 лет, он решился приобрести себе один из легендарных автомобилей, а именно ГАЗ-21. На автобарахолке вариантов оказалось совсем мало, да и все они были в плохом состоянии. Но отступать уже было поздно, идея сделать автомобиль не выходила из головы. Пришлось брать первый попавшийся на рынке, ездить и проливать слезы по поводу сильно «уставшим» автомобилям не хотелось. Волга была приобретена у дедушки лет 70, в прошлом веке он на нем активно колесил, а сейчас она просто украшала двор (год выпуска 1970). Сначала автомобиль отправился в сервис, там мужчина и понял, что ситуация печальная, нужно было думать, что делать дальше. Идея пришла сама собой, нужно искать донора, и не просто донора двигателя, а практически всего. Изначально планировалось купить БМВ для этих целей, но потом хороший товарищ подсказал, что кузов Волги практически идеально подходит на Форд Краун Виктория. Американский автомобиль с 4.6 литровым двигателем Антон и приобрел, съездив в Минск (Беларусь). Так все и началось. Первым делом автор занялся кузовом советского автомобиля. Время на открытом воздухе и возраст дали о себе знать, местами появлялась гниль, ее нужно было убрать. Практически весь кузов был переварен, также Антон удлинил его на 15 сантиметров, приварил к кузову крылья и расширил арки колес. Теперь автомобиль (а точнее его кузов) был готов к покраске, его загрунтовали и отправили краситься, было выбрано отличное сочетание темно-красного и белого цветов, выглядит супер. Настало время слияние с американской базой, все-таки не зря автомобиль был удлинен, а арки расширены, все встало безо всяких проблем.

(начальный этап работы над ГАЗ-21, обратите внимание на состояние кузова)
(начальный этап работы над ГАЗ-21, обратите внимание на состояние кузова)
(окраска закончена, теперь настройка и слияние с Фордом)
(окраска закончена, теперь настройка и слияние с Фордом)

Технически Форд был в неплохом состоянии, нужно было лишь поменять расходники и тормоза, тормозную систему мужчина заказал на американском интернет форуме, приехала она буквально за 2 недели. Все было собрано воедино и произведен первый запуск, все работает как по часикам. Уже в принципе можно ездить, но чего-то не хватает. Этим чем-то был внешний вид, хоть автомобиль и был перекрашен, но этого недостаточно. Антон принялся за салон, на заказ у мастера были сделаны и обшиты сидения, также была изготовлена центральная консоль и панель приборов на базе Фордовской. Не забыл автор проекта и про аудиосистему, была установлена музыка от фирмы Pioneer. Вслед за этим мужчина перебрал всю электрику, а также докупил оригинальные фары. Передний бампер нужно было менять, найти на разборке его было практически невозможно, поэтому пришлось делать самостоятельно из 8 других, стыки зачищены и выглядит как будто он таким и был. Последним делом были отполированы все хромированные элементы, а также установлены новые 17 дюймовые диски Marchello и новые шины. Теперь все точно готово. Хоть у мужчины и не получилось отреставрировать автомобиль используя только оригинальные запчасти, но американские внутренности лишними уж точно не оказались, автомобиль прекрасно чувствует себя на дороге и за время эксплуатации еще ни разу не подвел. Сейчас он участвует в разнообразных шоу и выставках, а также радует своего владельца в качестве машины выходного дня. У Антона получилось сделать красивую Волгу, которую скрестил с Фордом. Конечно многие сугубо за аутентичный ГАЗ-21 в родном исполнении, но подобные переделки имеют место быть.

(обновленный интерьер с использованием кожи)
(обновленный интерьер с использованием кожи)
Сделал красивую Волгу, которую скрестил с Фордом.
Сделал красивую Волгу, которую скрестил с Фордом.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector