Удалось найти СеАЗ С-3А, чтобы выполнить в итоге красивый автомобиль

А сегодня мы отправимся в город Красноярск. Ведь именно там находится наш герой публикации СеАЗ С-3А и его владелец Артем. Мужчина ездит и использует свой автомобиль Киа на каждый день, но как-то в голову пришла мысль приобрести Моргуновку. Почему именно этот автомобиль? А если быть точнее, то автомобиль-мотоколяску. У Артема с самого детства были теплые воспоминания, поэтому он надумал взять себе подобный экземпляр спустя много десятков лет. Просто ради удовольствия, ностальгии и маленького хобби, чтобы чем-то заняться в гараже, когда есть свободное время. Начались поиски СеАЗа по разным объявлениям, дело непростое, так как осталось их очень мало. Иногда даже надежда пропадала. К этому моменту прошло уже несколько месяцев, наступила зима. И вот, удалось найти долгожданный СеАЗ С-3А. Правда были свои нюансы, например Моргуновка находилась в 250 километрах от Артема, вдобавок с документами не все в порядке. Но вариантов никаких больше не было, поэтому мужчина созвонился с владельцем, договорился обо всем и на следующий день поехал смотреть. Экземпляр понравился, год выпуска 1969, состояние на троечку, так сказать есть с чем работать. Артем сделал замеры, чтобы вернуться в Красноярск, взять в аренду прицеп и вернуться за покупкой. Как раз на первом снимке можно наблюдать это, в таком виде СеАЗ был привезен в родной город нового владельца.

(настоящий раритет, многие прохожие и другие водители часто обращали внимание на Моргуновку)
(настоящий раритет, многие прохожие и другие водители часто обращали внимание на Моргуновку)
(процесс восстановления СеАЗа, ниже будет описание подробнее)
(процесс восстановления СеАЗа, ниже будет описание подробнее)

Теперь по поводу нюансов и это касается документов. Их требовалось восстановить, новый владелец потратил на весь процесс примерно 5-6 месяцев. Артем получил документы нового образца. На этом основные проблемы закончились, можно смело приступать к работе и восстановлению Моргуновки. Мужчина основательно разобрал СеАЗ и занялся металлом. Там нужно было устранить проблемные места в кузове. Спустя месяц все было подготовлено для покраски. Артем выбрал яркий желтый цвет, который будет сочетаться с черными вставками. Интерьер будет наоборот, полностью черный, но уже с желтыми вставками. Сидения были отреставрированы и перешиты, дверные карты изготовлены с нуля, так как их просто не было. По технической части все узлы остались родные, мужчина их дополнительно обслужил. Но пришлось заменить переднюю подвеску и тормозную систему, это все досталось от СМЗ С-3Д. На этом все закончилось, работы можно было завершать. Артем остался очень доволен таким приобретение, вдобавок всей семье нравится такой автомобиль-мотоколяска. Дети мужчины обожают сидеть внутри и играться. Можно смело сказать, что в итоге получился красивый автомобиль, который привлекает внимание и радует всех прохожих. Данный СеАЗ С-3А часто посещает разные выставки, хранится сугубо в гараже и зимой не используется по понятным причинам. Артем по настроению иногда выезжает кататься по городу.

(получился симпатичный интерьер, который отлично смотрится)
(получился симпатичный интерьер, который отлично смотрится)
(вот такой красавец вышел за 7 месяцев работы)
(вот такой красавец вышел за 7 месяцев работы)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector